for the night is dark and full of terrors
Веббер уходит по окончании этого сезона. www.formula1.com/news/headlines/2013/6/14703.ht...
Последние пару лет я к нему отношусь неоднозначно, но каждый раз, когда уходит человек, откатавший больше 10 сезонов, жутко обидно. В этом году уже нет никого, кто ездил бы, когда я начинала смотреть Формулу 1. Когда уйдет Веббер, из "старичков" вообще останутся только Баттон и Алонсо

Последние пару лет я к нему отношусь неоднозначно, но каждый раз, когда уходит человек, откатавший больше 10 сезонов, жутко обидно. В этом году уже нет никого, кто ездил бы, когда я начинала смотреть Формулу 1. Когда уйдет Веббер, из "старичков" вообще останутся только Баттон и Алонсо


А так-то это свойство любого спорта, в ф1 еще не сильнее всех. В футболе тоже никого не осталось, кто был 20 лет назад. В этом смысле кино или оперы круче: там можно колбаситься лет по 60
Баттон-то умница, я его обожаю, но если Макларен не поедет в ближайшее время, сколько он еще останется? Один-два сезона, не больше
Для меня, соответственно, образец Формулы-1 - это середина 90-х (Шумахер, Хилл, Алези, Бергер...)
А так - ну вспомни, как начинал Баттон. Он не был сильно крут, когда я перестала смотреть Формулу на постоянной основе, это было давно, но я его хорошо помню. Может, и другие еще дорастут, черт его знает.
Сомневаюсь. Сейчас просто не дадут заходить так далеко в борьбе на трассе, это еще в 97 году показали. И я как раз не отношусь к числу людей, которые считают, что золотой век был когда-то и прошел. Прошлый сезон с восемью разными победителями гран-при это прекрасно доказывает. Мне нравится современная формула, просто каждый раз обидно, когда уходит кто-то, к кому привыкаешь за много сезонов.
Да что обидно вполне понимаю, конечно. Будут новые
А соревнование инженеров это тоже очень давно. В те же 80-е, особенно в эпоху турбомоторов, которые, кстати, со следующего года возвращаются, всегда за чемпионство боролись максимум 2 команды, как раз в последние годы хоть по 3 бывает, а зачастую вообще только гонщики одной команды, и хорошо, если это гонщики примерно одного уровня и им дают бороться, потому что иначе борьбы нет вообще.
Будут, но новому, чтобы прочно так занять место в сердце болельщика, нужно много лет откатать. А кроме как в топ-командах, текучка сейчас страшная. Я, например, не могу предположить, кто из нынешней молодежи задержится надолго. Перес, разве что, имеет много шансов, хотя и его могут погнать, уж больно он без мозгов.
Посмотрим
Вот это точно. Ну и Уильямс еще.
честно говоря, убивает, что к нему до сих пор чаще относятся иначе - те, кто в теме )))
Но, справедливости ради, почти все чемпионы хотя бы отчасти такие.
Да, Шумахеру чего-то не хватало в харизме, а может, его выходки просто выглядели наглыми понтами, а у Сенны - порывистостью (я, в принципе, и сама так считаю, другое дело, что Сенна просто был психом и его нельзя было пускать за руль, так что няшность этой "порывистости" спорна)
>А таких, как Джим Кларк, которых правда весь паддок любил, включая тех, кого он побеждал, действительно единицы были
ну, это совсем другое
Ощущаешь себя совсем древним, когда понимаешь, что за этот срок успели не только уйти ветераны, но загореться, просиять и погаснуть новые звёзды, такие, как Нойнер, Чудов, Вайдишова и Головин, например...
А Марку farewell, помню его ещё по тем сезонам, когда сам на Ф-1 одним глазом поглядывал)